Рассмотрим основные причины неисправности системы обратного осмоса.
Не идет чистая вода или ее очень мало.
Возможно, забились фильтры предварительной очистки. Для устранения, замените их новыми.
Также, возможно, забился сам мембранный элемент, который тоже необходимо заменить. Мембранный модуль нужно заменять не реже, чем один раз в 1,5-2 года.
Возможно, что модуль кондиционирования также исчерпал свой ресурс, заменяйте его на новый один раз в год.
Неисправен 4-х выводной клапан, для устранения, замените его на новый.
Заперт или поджат кран на накопительной емкости. Откройте кран в положение, при котором его рычаг будет параллелен выходящей из него трубке.
Закрыт подающий на фильтр воду кран. Откройте его полностью для подачи воды на фильтр воды.
Низкое исходное давление на подающем трубопроводе. Необходимо увеличить давление воды (возможно у вас установлен редуктор давления) или, если это невозможно, установите повышающий насос на всю квартиру, либо непосредственно перед фильтром установите специальный повышающий насос.
Попадание постороннего предмета в подводящую трубку. Устраните засор, продув ее или замените на новую.
Медленно течет вода из бака, при этом бак полный.
Низкое давление воздуха в накопительной емкости. Проверьте и подкачайте при необходимости давление в баке. Давление на пустом баке должно быть в диапазоне 0,5-0,7 атм.
Забит картридж постфильтрации (кондиционирования) воды. Замените картридж.
Скорее всего неисправен 4х выводной клапан. Обратитесь в сервисную службу или замените клапан самостоятельно.
Вода не сливается в дренаж.
Перегиб трубки дренажной линии. Проверьте трубку на предмет перегиба, либо засорения рестриктора.